СУБЪЕКТ И ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ
В.И. Моросанова
Актуальные направления исследования осознанной саморегуляции в образовании и профессиональном самоопределении
А.А. Алдашева, М.Е. Зеленова
Составляющие профессионального менталитета в регуляции деятельности социальных воспитателей
Р.В. Асоев
Актуальные эффекты приемов психологической саморегуляции в коррекционной работе с секретарями общественных приемных
Т.Н. Банщикова, В.И. Моросанова
Регуляторно-личностная типология студентов с различным характером адаптации к новым социокультурным условиям
Т.Н. Банщикова
Кросс-культурный подход в системе методологических подходов к исследованию проблемы психической регуляции
Э.П. Бахчеева
Саморегуляция субъекта психологического консультирования
И.В. Блинникова, А.Н. Бобков
Влияние профессионального опыта и эмоционального интеллекта на оценки эмоциогенных ситуаций врачами и психологами
И.Н. Бондаренко, И.Ю. Цыганов, В.И. Моросанова
Некогнитивные предикторы академической успеваемости учащихся 9-11 классов: структурные модели
Г.А. Виленская
Структура контроля поведения у детей в норме и с ограниченными возможностями здоровья
Е.Ю. Двойникова
Социально-психологическая адаптация личности в условиях неопределенности
Н.А. Деева
Жизненная успешность как метаресурс в системе саморегуляции личности
Е.А. Есипенко, К.Е. Белоплотова, К.Р. Шарафиева, В.И. Исматуллина
Тревожность (личностная и пространственная) у студентов разного пола как фактор успешности в решении пространственных задач
М.Е. Зеленова, А.А. Лекалов, В.С. Лим, Е.В. Костенко
Регуляторная функция копинг-стратегий у летчиков
Н.Г. Кондратюк
Надежность осознанной саморегуляции у представителей массовых и экстремальных профессий
Н.В. Король, А.В. Гордеева
Особенности саморегуляции студентов в ситуации неопределенности
М.А. Круглова, Е.А. Столярчук, И.В. Пантеенко
Эргономические предикторы синдрома хронической усталости у педагогов
А.С. Кузнецова, М.А. Титова, А.Б. Леонова
Приемы саморегуляции функционального состояния как предикторы профессиональной успешности
Н.Е. Мазина
Саморегуляция как ресурс предупреждения и преодоления синдрома эмоционального выгорания сотрудников правоохранительных органов
В.В. Матюшин, А.С. Сорокина, И.В. Блинникова
Анализ взаимосвязи осознанности (mindfulness) и эмоционального интеллекта среди представителей различных профессий
Е.Н. Митрофанова
Ресурсы саморегуляции и предстартовые состояния
И.Н. Некрасова
Роль динамического стереотипа в формировании патогенной модели образа жизни профессионально «выгоревших» работников
М.Л. Ованесбекова, Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Структурные модели психологических предикторов академической успешности у учащихся 7 − 9 классов
А.М. Перпер, О.В. Митина
Саморегуляция и динамика эмоций в стрессогенной учебной ситуации
Е.И. Петанова
Самосознание как предиктор жизнестойкости преподавателей высшего учебного заведения
О.В. Польченко, И.С. Ширяева
Сравнительный анализ регуляторно-личностных характеристик иностранных и российских студентов
Е.И. Рассказова
Психологическая саморегуляция достижения целей в разных сферах: результаты проспективного исследования
В.А. Соломонов, Е.А. Фомина
Особенности саморегуляции иностранных студентов в новой социокультурной среде
Е.В. Сыпко, К.С. Сыпко
Требования к саморегуляции поведения педагога в процессе решения педагогических задач
С.Ю. Тарасова, И.Н. Симакова
Гендерные различия агрессивности подростков с учетом проявлений тревожности
М.А. Титова, А.С. Кузнецова
Психологические ресурсы саморегуляции функциональных состояний преподавателей колледжа и учителей школ в условиях внедрения инноваций
В.В. Шульга
Особенности стилевой саморегуляции студентов Донбасса в условиях транзитивного общества
А.Х. Фам
Выбор и творчество: точки пересечения
Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Динамика субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся при переходе из начальной в основную школу
Е.А. Фомина, В.А. Соломонов
Совладающее поведение иностранных студентов: социокультурный аспект
И.Ю. Цыганов, Т.Г. Фомина, И.В. Жукова, Л.Н. Макушина
Особенности взаимосвязи психологического благополучия и осознанной саморегуляции у учащихся 4-х классов обучения
ТРУД И ЕГО СУБЪЕКТ В ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОССИИ
М.М. Абдуллаева
Субъективный смысл работы медицинских работников с разным уровнем удовлетворенности трудом
М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, С.В. Персиянцева
Региональные различия в ситуациях, требующих гражданского участия
А.С. Баканов
Принятие коллективных решений в процессе профессиональной деятельности
А.С. Балык
Формирование мотивации у студентов как одного из значимых факторов успешности обучения и дальнейшего профессионального самоопределения
Е.С. Ботогова
Инклюзивная культура как фактор социокультурной безопасности общества
К. В. Булах
Выбор профессии и индивидуальные характерологические особенности человека: забытые традиции славянской ведической культуры
Л.М. Васюнина, М.А. Круглова
Трудоголизм как фактор нарушения баланса между работой и личной жизнью
Н.Е. Водопьянова, А.К. Скиц, Е.А. Столярчук
Профессиональное благополучие и самоэффективность сотрудников НИИ разного статуса
Т.С. Войтехович, Н.Н. Симонова
Личностный ресурс и субъектная позиция профессионала в условиях вахтовой формы организации труда на Крайнем Севере
И. И. Вучева, М. С. Продонова, В. А. Соломонова
Структурно-содержательная характеристика одаренности будущего субъекта труда
Е.И. Горбачева
Нормативопринятие как основа вариативности практик социального взаимодействия у студенческой молодежи
В.И. Горовая, Н.Ф. Петрова
Педагогические функции образовательной среды в контексте развития личности
Л.В. Григорьева
Роль студенческого научного общества в саморегуляции студентов в профессиональном образовательном учреждении
М.О. Зотова, И.Н. Валгасова
Возможности студенческого тренингового центра в профессиональном становлении будущих педагогов
М.О. Зотова, И.Т. Гасиева
Учет особенностей саморегуляции студента в психопрофилактичесокй деятельности
В.С. Игропуло, И.Ф. Игропуло
Психологические особенности организации трансдисциплинарных исследований в образовании
О.Н. Истратова
Благополучие в родительской семье как предиктор развития личностного ресурса в юности
Е.В. Каргаполова, Л.Д. Кочетова, А.В. Сердюк
Социальное самочувствие как индикатор социокультурной безопасности региона
И.А. Кибальченко, Т.В. Эксакусто
Содержание концепта «успешность» как предиктор интеллектуально-личностного ресурса студентов
Е.А. Круглова, В.А. Круглов
Особенности жизнестойкости специалистов социономических профессий в условиях экономической неопределенности
М.А. Круглова, А.А. Буданова
Рабочие стрессы и синдром выгорания в контексте жизнестойкости
Я.В. Кудина
Адаптация студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе
Л.А. Кулумбегова
К вопросу о личностных ресурсах семьи военнослужащего как субъекта труда в условиях военного гарнизона
Ю.И. Куницкая
Педагогическая позиция как личностный фактор гуманизации образования
В.Е. Купченко
Самоконтроль в системе предикторов суицидального риска подростков
Н. Г. Литвинова
Особенности ценностных ориентаций студентов разных возрастных категорий
М. Мадазимова
Развитие коммуникативного потенциала иностранных студентов посредством их непрерывного взаимодействия друг с другом и с представителями российской культуры
И.П. Макаренко
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности федеральных судей
А.А. Миргородский
Значение феномена правосознания для социокультурной безопасности
Е.А. Мирошниченко
Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми, имеющими психосоматические расстройствами
А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова
Психологическое благополучие субъекта труда
М.И. Плугина, В.А. Иваницкий
Детерминанты мобилизации и реализации личностного ресурса молодежи в сложных жизненных ситуациях
О.Н. Родина, П.Н. Прудков
Особенности проявления альтруизма у зоозащитников, воспитателей сирот-инвалидов и волонтеров
Е.Н. Руднева
Роль социокультурной безопасности образовательной среды в гармоничном развитии личности студента
Е.Н. Рядинская
Анализ особенностей адаптационного потенциала населения, проживающего в условиях вооруженного конфликта на юго-востоке Украины
Г.Д. Сабирова
Адаптация иностранных студентов в системе российского высшего образования (на примере Северо-Кавказского федерального университета)
О.В. Соловьева
Рефлексивные умения дефектологов как фактор устойчивости к профессиональному выгоранию в условиях инклюзивной образовательной среды
М.Л. Соколовский
Концепт «социокультурная безопасность» и его практическое применение
М.О. Стекольникова
Сетевое сообщество как средство развития личностно-профессионального ресурса педагога
Т.А. Хекманн
Дефициты в компетенциях педагогов элементарной ступени образования в Германии
И.П. Шкрябко
Технологии профориентационной работы в образовательном учреждении
М.Ю. Широкая
Дефицит времени как предиктор удовлетворенности трудом и рабочим временем у персонала промышленной организации
Л.В. Яновская
О психологической регуляции творческой активности личности