Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

СУБЪЕКТ И ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ

В.И. Моросанова
Актуальные направления исследования осознанной саморегуляции в образовании и профессиональном самоопределении

А.А. Алдашева, М.Е. Зеленова
Составляющие профессионального менталитета в регуляции деятельности социальных воспитателей

Р.В. Асоев
Актуальные эффекты приемов психологической саморегуляции в коррекционной работе с секретарями общественных приемных

Т.Н. Банщикова, В.И. Моросанова
Регуляторно-личностная типология студентов с различным характером адаптации к новым социокультурным условиям

Т.Н. Банщикова
Кросс-культурный подход в системе методологических подходов к исследованию проблемы психической регуляции

Э.П. Бахчеева
Саморегуляция субъекта психологического консультирования

И.В. Блинникова, А.Н. Бобков
Влияние профессионального опыта и эмоционального интеллекта на оценки эмоциогенных ситуаций врачами и психологами

И.Н. Бондаренко, И.Ю. Цыганов, В.И. Моросанова
Некогнитивные предикторы академической успеваемости учащихся 9-11 классов: структурные модели

Г.А. Виленская
Структура контроля поведения у детей в норме и с ограниченными возможностями здоровья

Е.Ю. Двойникова
Социально-психологическая адаптация личности в условиях неопределенности

Н.А. Деева
Жизненная успешность как метаресурс в системе саморегуляции личности

Е.А. Есипенко, К.Е. Белоплотова, К.Р. Шарафиева, В.И. Исматуллина
Тревожность (личностная и пространственная) у студентов разного пола как фактор успешности в решении пространственных задач

М.Е. Зеленова, А.А. Лекалов, В.С. Лим, Е.В. Костенко
Регуляторная функция копинг-стратегий у летчиков

Н.Г. Кондратюк
Надежность осознанной саморегуляции у представителей массовых и экстремальных профессий

Н.В. Король, А.В. Гордеева
Особенности саморегуляции студентов в ситуации неопределенности

М.А. Круглова, Е.А. Столярчук, И.В. Пантеенко
Эргономические предикторы синдрома хронической усталости у педагогов

А.С. Кузнецова, М.А. Титова, А.Б. Леонова
Приемы саморегуляции функционального состояния как предикторы профессиональной успешности

Н.Е. Мазина
Саморегуляция как ресурс предупреждения и преодоления синдрома эмоционального выгорания сотрудников правоохранительных органов

В.В. Матюшин, А.С. Сорокина, И.В. Блинникова
Анализ взаимосвязи осознанности (mindfulness) и эмоционального интеллекта среди представителей различных профессий

Е.Н. Митрофанова
Ресурсы саморегуляции и предстартовые состояния

И.Н. Некрасова
Роль динамического стереотипа в формировании патогенной модели образа жизни профессионально «выгоревших» работников

М.Л. Ованесбекова, Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Структурные модели психологических предикторов академической успешности у учащихся 7 − 9 классов

А.М. Перпер, О.В. Митина
Саморегуляция и динамика эмоций в стрессогенной учебной ситуации

Е.И. Петанова
Самосознание как предиктор жизнестойкости преподавателей высшего учебного заведения

О.В. Польченко, И.С. Ширяева
Сравнительный анализ регуляторно-личностных характеристик иностранных и российских студентов

Е.И. Рассказова
Психологическая саморегуляция достижения целей в разных сферах: результаты проспективного исследования

В.А. Соломонов, Е.А. Фомина
Особенности саморегуляции иностранных студентов в новой социокультурной среде

Е.В. Сыпко, К.С. Сыпко
Требования к саморегуляции поведения педагога в процессе решения педагогических задач

С.Ю. Тарасова, И.Н. Симакова
Гендерные различия агрессивности подростков с учетом проявлений тревожности

М.А. Титова, А.С. Кузнецова
Психологические ресурсы саморегуляции функциональных состояний преподавателей колледжа и учителей школ в условиях внедрения инноваций

В.В. Шульга
Особенности стилевой саморегуляции студентов Донбасса в условиях транзитивного общества

А.Х. Фам
Выбор и творчество: точки пересечения

Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Динамика субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся при переходе из начальной в основную школу

Е.А. Фомина, В.А. Соломонов
Совладающее поведение иностранных студентов: социокультурный аспект

И.Ю. Цыганов, Т.Г. Фомина, И.В. Жукова, Л.Н. Макушина
Особенности взаимосвязи психологического благополучия и осознанной саморегуляции у учащихся 4-х классов обучения

ТРУД И ЕГО СУБЪЕКТ В ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОССИИ

М.М. Абдуллаева
Субъективный смысл работы медицинских работников с разным уровнем удовлетворенности трудом

М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, С.В. Персиянцева
Региональные различия в ситуациях, требующих гражданского участия

А.С. Баканов
Принятие коллективных решений в процессе профессиональной деятельности

А.С. Балык
Формирование мотивации у студентов как одного из значимых факторов успешности обучения и дальнейшего профессионального самоопределения

Е.С. Ботогова
Инклюзивная культура как фактор социокультурной безопасности общества

К. В. Булах
Выбор профессии и индивидуальные характерологические особенности человека: забытые традиции славянской ведической культуры

Л.М. Васюнина, М.А. Круглова
Трудоголизм как фактор нарушения баланса между работой и личной жизнью

Н.Е. Водопьянова, А.К. Скиц, Е.А. Столярчук
Профессиональное благополучие и самоэффективность сотрудников НИИ разного статуса

Т.С. Войтехович, Н.Н. Симонова
Личностный ресурс и субъектная позиция профессионала в условиях вахтовой формы организации труда на Крайнем Севере

И. И. Вучева, М. С. Продонова, В. А. Соломонова
Структурно-содержательная характеристика одаренности будущего субъекта труда

Е.И. Горбачева
Нормативопринятие как основа вариативности практик социального взаимодействия у студенческой молодежи

В.И. Горовая, Н.Ф. Петрова
Педагогические функции образовательной среды в контексте развития личности

Л.В. Григорьева
Роль студенческого научного общества в саморегуляции студентов в профессиональном образовательном учреждении

М.О. Зотова, И.Н. Валгасова
Возможности студенческого тренингового центра в профессиональном становлении будущих педагогов

М.О. Зотова, И.Т. Гасиева
Учет особенностей саморегуляции студента в психопрофилактичесокй деятельности

В.С. Игропуло, И.Ф. Игропуло
Психологические особенности организации трансдисциплинарных исследований в образовании

О.Н. Истратова
Благополучие в родительской семье как предиктор развития личностного ресурса в юности

Е.В. Каргаполова, Л.Д. Кочетова, А.В. Сердюк
Социальное самочувствие как индикатор социокультурной безопасности региона

И.А. Кибальченко, Т.В. Эксакусто
Содержание концепта «успешность» как предиктор интеллектуально-личностного ресурса студентов

Е.А. Круглова, В.А. Круглов
Особенности жизнестойкости специалистов социономических профессий в условиях экономической неопределенности

М.А. Круглова, А.А. Буданова
Рабочие стрессы и синдром выгорания в контексте жизнестойкости

Я.В. Кудина
Адаптация студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе

Л.А. Кулумбегова
К вопросу о личностных ресурсах семьи военнослужащего как субъекта труда в условиях военного гарнизона

Ю.И. Куницкая
Педагогическая позиция как личностный фактор гуманизации образования

В.Е. Купченко
Самоконтроль в системе предикторов суицидального риска подростков

Н. Г. Литвинова
Особенности ценностных ориентаций студентов разных возрастных категорий

М. Мадазимова
Развитие коммуникативного потенциала иностранных студентов посредством их непрерывного взаимодействия друг с другом и с представителями российской культуры

И.П. Макаренко
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности федеральных судей

А.А. Миргородский
Значение феномена правосознания для социокультурной безопасности

Е.А. Мирошниченко
Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми, имеющими психосоматические расстройствами

А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова
Психологическое благополучие субъекта труда

М.И. Плугина, В.А. Иваницкий
Детерминанты мобилизации и реализации личностного ресурса молодежи в сложных жизненных ситуациях

О.Н. Родина, П.Н. Прудков
Особенности проявления альтруизма у зоозащитников, воспитателей сирот-инвалидов и волонтеров

Е.Н. Руднева
Роль социокультурной безопасности образовательной среды в гармоничном развитии личности студента

Е.Н. Рядинская
Анализ особенностей адаптационного потенциала населения, проживающего в условиях вооруженного конфликта на юго-востоке Украины

Г.Д. Сабирова
Адаптация иностранных студентов в системе российского высшего образования (на примере Северо-Кавказского федерального университета)

О.В. Соловьева
Рефлексивные умения дефектологов как фактор устойчивости к профессиональному выгоранию в условиях инклюзивной образовательной среды

М.Л. Соколовский
Концепт «социокультурная безопасность» и его практическое применение

М.О. Стекольникова
Сетевое сообщество как средство развития личностно-профессионального ресурса педагога

Т.А. Хекманн
Дефициты в компетенциях педагогов элементарной ступени образования в Германии

И.П. Шкрябко
Технологии профориентационной работы в образовательном учреждении

М.Ю. Широкая
Дефицит времени как предиктор удовлетворенности трудом и рабочим временем у персонала промышленной организации

Л.В. Яновская
О психологической регуляции творческой активности личности