Польченко Ольга Викторовна


Клинический психолог. Психолог НОЦ психологического сопровождения личностно-профессионального развития ИОиСН «СКФУ». Номинант конкурса «Золотая Психея 2016» в номинации «Психологический инструмент года». Победитель грантового конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа в номинации «Гражданские инициативы», автор проекта «Психологическая грамотность» для молодых людей. Ольга имеет большой опыт тренерской деятельности, является организатором и ведущей психологических тренингов для российских и иностранных студентов в г. Ставрополь

В настоящее время реализует комплексные программы психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов, консультирование студентов и профессорско-преподавательского состава по вопросам профессионального самоопределения, саморазвития, преодоления кризисов личностного развития. Имеет опыт участия в оценке персонала методом «Ассессмент-Центр».

Специализация:
Индивидуальное психологическое консультирование взрослых
Психодиагностика (в том числе патопсихологическая, профориентацонная)
Психотерапевтические и социально-психологические тренинги
Проведение деловых игр, организация тимбилдингов.
Оценка персонала методом «Ассессмент-Центр». ⠀

Ольга Викторовна в настоящее время является исполнителем 3 научных грантов Российского Фонда Фундаментальных исследований, активный участник очных научных конференций РАН и РАО в г.Москве, СПб.,в т.ч. и международных. Принимала также очное участие в «11 Санкт-Петербургском саммите психологов» (удостоверение), прошла обучение по программе «тренинг тренеров» (сертификат).

В настоящий момент повышает свою квалификацию в области индивидуального психологического консультирования.

Polchenko-Olga@yandex.ru, 8-962-007-06-53

Публикации

1. Соколовский М.Л, Польченко О.В. Связь копинг-стратегий с саморегуляцией иностранных студентов // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития / Отв. ред. А. Л. Журавлёв, В. А. Кольцова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. – 2704 с. С. 551-558.

2. Польченко О.В. Регуляторные и личностные предикторы аккультурационного стресса // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности / Отв. ред. В. В. Знаков, А. Л. Журавлёв. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 2216 с. C.2004-2014
3. Польченко О.В., Банщикова Т.Н. Учет в образовательном процессе вуза особенностей аккультурации иностранных и российских иногородних студентов // Вестник СКФУ: научный журнал / гл. ред. В. Н. Парахина. – 2018. – № 6 (69), с. 236-241.

4. Соколовский М.Л., Польченко О.В. Осознанная саморегуляция как предиктор социокультурной безопасности личности студента. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, 2019.

5. Польченко О.В. Соломонов В.А. Соколовский М.Л. Структурная модель влияния социокультурной безопасности иностранных и российских студентов на их академическую успеваемость // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. Т. 8. № 5А. С. 260-273. DOI: 10.34670/AR.2020.46.5.030

6. Польченко О.В., Соколовский М.Л. Сравнительный анализ стилевых особенностей саморегуляции, совладающего поведения и общего уровня жизнестойкости субъектов при переходе от учебно-профессиональной деятельности к профессиональной // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 №6, https://mir-nauki.com/PDF/72PSMN619.pdf (доступ свободный)

7. Соколовский М.Л., Литвинова К.В., Польченко О.В. Модель влияния аккультурационной установки иностранных студентов на успешность обучения в вузе // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. № 6.

Повышение квалификации
2019

Повышение квалификации
2018