Научно-методическая работа



Саморегуляция агрессивного поведения:
психологическое сопровождение педагогов: 
учебно-методическое пособие /
Т. Н. Банщикова, К. В. Литвинова,
В. А. Соломонов, Е. А. Фомина. –
Невинномысск.: НГГТИ, 2015. – 214 с.

Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РГНФ№ 14-06-00882.
«Роль осознанной саморегуляции
в управлении агрессией в профессиональной педагогической деятельности:
дифференциальный и кросскультурный аспекты»

ISBN 9785964402497

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы психологического сопровождения педагогов, испытывающих проблемы в саморегуляции психологического состояния и поведения. Описаны общие закономерности и индивидуальные особенности осознанной саморегуляции, охарактеризована агрессия как особая форма активности, требующая осознанной саморегуляции. Подробно охарактеризованы типы педагогов по структуре взаимосвязи саморегуляции и агрессии. Раскрыта специфика психологического сопровождения педагогов. Акцент ставится на диагностике, профилактике, социально-психологических тренингах как интерактивной формы развития саморегуляции. Учебно-методическое пособие предназначено практическим психологам, педагогам, студентам, магистрантам, аспирантам, а также всем тем, кто интересуется вопросами психологии саморегуляции, профилактики агрессии, вопросами психологического сопровождения педагогов.

УДК 159.9
ББК 88.4

© Т. Н. Банщикова
© К. В. Литвинова
© В. А. Соломонов
© Е. А. Фомина
© НГГТИ