Соломонов Владимир Александрович

Научный сотрудник Центра

Образование


1990 г. – закончил СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ;
2005 г. Защитил кандидатскую диссертацию по теме (Психологические условия развития ценностного отношения к здоровью у студентов вуза);
2010 г. присвоено ученое звание доцент психологических наук;

Достижения:


2012 г. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования

Профессиональная переподготовка


Сфера научных интересов:

Кросскультурные детерминанты ценностного отношения к здоровью у современной молодежи

Имеет 4 свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ:
Методика исследования ценнстного оношения к своему здоровью № 2009614411;
Методика исследования личностно-профессионального развития субъектов образовательного процесса» № 2013614245;
Методика определения кластера одаренности у детей и подростков № 2014618765;
Методика рейтингования образовательных организаций № 2015611998.

Автор и соавтор 5 монографий и 12 учебных пособий.
Опубликовано более 60 работ
Участник выполнения научных проектов по грантам РГНФ, РФФИ, государственного задания в рамках ФЦП.
Фомина Е.А., Соломонов В.А., Соломонов Д.В. Построение психологической типологии субъектов, находящихся в условиях адаптации к смене видов профессио-нальной деятельности // В сборнике: Личностные и регуляторные ресурсы достиже-ния образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровиза-ции. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции. 2020. С. 682-693

Banshchikova T.N., Solomonov V.A., Sokolovsky M.L., Fomina Е.А. Psychometrics of the Russian Version of the SACS Instrument (S. E. Hobfoll’s Strategic Approach to Coping Scale) // Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM) Vol. 9, Issue 1, January 2019 Page 444 (Р. 1063 – 1077)

Banshchikova T.N., Solomonov V.A., Fomina Е.А. Attitudes and tolerance in the structure of individual readiness for intercultural interaction/ Procedia — Social and Behavioral Sciences Volume 214, Pages 1-1186 (5 December 2015). Worldwide trends in the development of education and academic research, Sofia, Bulgaria, 15- 18 June, 2015. Available online at www.sciencedirect.com. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.11.753.

Solomonov V.A., Solomonov D.V., Fomina E.A., Banshchikova T.N. Using neural networks in building a psychological typology. http:// CEUR-WS.org — CEUR Workshop Proceedings 2018.

Банщикова Т.Н., Соломонов В.А., Фомина Е.А. Саморегуляция профессиональной деятельности в ситуации неопределенности: кросскультурные особенности // Известия Волгоградского технического университета // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2015. № 8. С. 32 — 36.

Моросанова В.И., Фомина Е.А., Соколовский М.Л., Соломонов В.А. Предикторы осознанной саморегуляции у педагогов: региональные особенности // Образование личности. 2016. №4. С. 136 – 147.

Фомина Е.А., Соломонов В.А. Кросс-культурные особенности влияния саморегуляции на механизмы совладающего поведения // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии. Результаты и перспективы развития / Отв. ред. А. Л. Журавлёв, В. А. Кольцова. Москва, 2017. С. 575 – 581.

Повышение квалификации

2021

2020

2019

Повышение квалификации

2018

Повышение квалификации
2014

Повышение квалификации
2013