ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ
М.А. Титова, А.С. Кузнецова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.30

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект № 17-06-00994

Аннотация. В исследовании проведен анализ психологических ресурсов саморегуляции функциональных состояний 41 учителя школ и 50 преподавателей колледжа в условиях инноваций, который позволил выявить схожие, характерные для педагогических работников, психологические средства и способы саморегуляции состояний.
Ключевые слова: психологические ресурсы, саморегуляция функционального состояния, инновации, источники профессионального стресса, копинг-стратегии.

FUNCTIONAL STATES SELF-REGULATION PSYCHOLOGICAL RESOURCES OF SCHOOL AND COLLEGE TEACHERS WORKING UNDER IMPLEMENTATION OF INNOVATIONS CONDITIONS
M.A. Titova, A.S. Kuznetsova
Annotation. Тhe present research aimed to study functional states self-regulation psychological resources of 41 school and 50 college teachers working under implementation of innovations conditions. The results indicated: there are similar functional states self-regulation psychological resources in two groups.
Key words: psychological resources, functional states self-regulation, innovations, stressors, coping behaviour strategies.

Скачать полнотекстовую версию статьи