ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ ОБУЧЕНИЯ
И.Ю. Цыганов, Т.Г. Фомина, И.В. Жукова, Л.Н. Макушина

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.35

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. В статье представлены результаты исследования взаимосвязи особенностей осознанной саморегуляции и проявлений психологического благополучия на выборке учащихся младшего школьного возраста (350 человек). Выявлены и проанализированы специфические регуляторные и личностные предикторы психологического благополучия у учащихся с различным уровнем осознанной саморегуляции.
Ключевые слова: осознанная саморегуляция, психологическое благополучие, младшие школьники.

THE SPECIFICS OF RELATIONSHIP BETWEEN STUDENTS’ PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND CONSCIOUS SELF-REGULATION IN 4TH GRADE
I.Yu. Tсyganov, T.G. Fomina, I.V. Zhukova, L.N. Makushina
Annotation. The article presents the results of study of relationships between conscious self-regulation and manifestations of psychological well-being. We investigated contribution of regulatory and personal predictors to different levels of PB at the sample of primary school students (350 people of the 4th grade) with the use of modern questionnaires.
Key words: conscious self-regulation, psychological well-being, primary school students.

Скачать полнотекстовую версию статьи