НЕКОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ: СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ
И.Н. Бондаренко, И.Ю. Цыганов, В.И. Моросанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.8

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект № 16-06-00562

Аннотация. Исследован вклад некогнитивных предикторов в академическую успеваемость учащихся 9-11 классов. Структурные модели показали, что в 9 классе система предикторов дифференцирована и усложнена, а в 10-11 классах она «свернута», то есть учащиеся используют только те ресурсы, которые приводят к максимально возможным результатам.
Ключевые слова: саморегуляция, некогнитивные предикторы, мотивация, подростки

NON-COGNITIVE PREDICTORS OF 9-11 GRADES STUDENTS’ ACADEMIC ACHIEVEMENT: STRUCTURAL MODELS
I.N. Bondarenko, I. Y, Tsyganov, V. I. Morosanova
Annotation. We studied the contribution of non-cognitive predictors to 9-11 grades students’ academic achievement. Structural models showed that in the 9th grade, the predictors system is differentiated and complicated, and in the 10th-11th grades it is «collapsed», because, students use only those resources that lead to the maximum possible results.
Keywords: self-regulation, non-cognitive predictors, motivation, adolescents

Скачать полнотекстовую версию статьи