ДИНАМИКА СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ
Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.33

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект № 17-36-00037

Аннотация. В статье представлены результаты изучения динамики субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учащихся, полученные в лонгитюдном исследовании (N=119). Выявлены и проанализированы значимые изменения показателей субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учащихся при переходе из 4 в 5 класс.
Ключевые слова: осознанная саморегуляция, субъективное благополучие, учебная деятельность.

DYNAMICS OF STUDENTS’ SUBJECTIVE WELL-BEING AND CONSCIOUS SELF-REGULATION OF LEARNING ACTIVITY IN SITUATION OF TRANSITION FROM ELEMENTARY TO SECONDARY SCHOOL
T.G. Fomina, V.I. Morosanova
Annotation. The study investigated dynamics of students’ subjective well-being and conscious self-regulation, obtained in longitudinal study (N=119). Significant changes in measures of subjective well-being and conscious self-regulation in situation of transition from 4 to 5 grade were identified and analyzed.
Keywords: conscious self-regulation; subjective well-being, learning activity.

Скачать полнотекстовую версию статьи