ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ СИНДРОМА ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ У ПЕДАГОГОВ
М.А. Круглова, Е.А. Столярчук, И.В. Пантеенко

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.16

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. Были изучены особенности саморегуляции, характеристик работы, уровня рабочей мотивации и удовлетворенность трудом у педагогов в зависимости от степени риска развития синдрома хронической усталости; установлено влияние удовлетворенности трудом и саморегуляции на уровень усталости и риск развития синдрома хронической усталости.
Ключевые слова: синдром хронической усталости, характеристики работы, рабочая мотивация, саморегуляция, удовлетворенность трудом.

ERGONOMIC PREDICTORS OF CHRONIC FATIGUE SYNDROME IN TEACHERS
M.A. Kruglova, E.A. Stolyarchuk, I.V. Panteenko
Annotation. Рrevalence of peculiarities of self-regulation, job characteristics, level of work motivation and work satisfaction among pedagogues depending on the level of risk of developing chronic fatigue syndrome were studied; effects of work satisfaction and self-regulation on the fatigue level and risk of developing chronic fatigue syndrome were found.
Key words: chronic fatigue syndrome, job characteristics, work motivation, self-regulation, work satisfaction.

Скачать полнотекстовую версию статьи