АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ
В.И. Моросанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.1

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. На основании теоретических и эмпирических исследований обосновывается роль осознанной саморегуляции как метаресурса учебной деятельности и профессионального самоопределения, особенно важная в условиях современного мира. Описываются наиболее актуальные направления исследования саморегуляции учебной деятельности и выбора профессии.
Ключевые слова: осознанная саморегуляция, профессиональное самоопределение, метаресурс.

CURRENT TRENDS IN THE STUDY OF CONSCIOUS SELF-REGULATION IN EDUCATION AND PROFESSIONAL IDENTITY
V.I. Morosanova
Annotation. On the basis of theoretical and empirical research the author substantiates the role of conscious self-regulation as a metaresource of educational activity and professional self-determination, which is especially important in the modern world. The most actual directions of research of self-regulation of educational activity and choice of profession are described.
Keywords: conscious self-regulation, professional identity, metaresource

Скачать полнотекстовую версию статьи