СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 7 − 9 КЛАССОВ
М.Л. Ованесбекова, Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.22

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект № 16-06-00562

Аннотация. В статье анализируются структурные модели регуляторных, мотивационных и личностных предикторов академических достижений по математике учащихся 7, 8 и 9 классов средней школы. Возрастные различия предикторов успешности отражены в полученных моделях. От 7 к 9 классу происходит дифференцирование и усложнение предикторов успешности, связанное как со спецификой возрастного развития, так и с актуальными задачами обучения.
Ключевые слова: осознанная саморегуляция, академическая мотивация, личностные особенности

STRUCTURE MODELS OF PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF THE ACADEMIC ACHIEVEMENT OF STUDENTS 7 − 9 GRADES
M.L. Ovanesbekova, T.G. Fomina, V.I. Morosanova
Annotation. The structure models of regulatory, motivational and personal predictors of the 7-9 grades students’ academic achievement in Math is analyzed. Age differences of these models are discussed. There is a differentiation and complication of achievement predictors from the 7th to the 9th grade.
Keywords: conscious self-regulation, academic motivation, personal traits.

Скачать полнотекстовую версию статьи