САМОСОЗНАНИЕ КАК ПРЕДИКТОР ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Е.И. Петанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.24

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. Выборку исследования составили 57 преподавателей СПбГУ. Были использованы методики: «жизнестойкость», «способность самоуправления», «самоотношение». Регрессионный анализ выявил, что предикторами жизнестойкости являются элементы самосознания: самоотношение и самоуважение, операции самоуправления прогнозирование и принятие решения.
Ключевые слова: преподаватели высшего учебного заведения, жизнестойкость, самоотношение, самоуправление, предикторы.

IDENTITY AS A PREDICTOR OF RESILIENCE IN TEACHERS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
E. I. Petanova
Annotation. The sample of the study was 57 teachers of St. Petersburg State University. Methods were used: «viability», «self-management», «self-relationship». Regression analysis revealed that the predictors of resilience are elements of self-consciousness: self-attitude and self-respect, self-prediction and decision-making.
Key words: teachers of higher educational institution, resilience, self-attitude, self-government, predictors.

Скачать полнотекстовую версию статьи