СЕКЦИЯ
ПОДСЕКЦИЯ №1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВУЗУ
Заседание подсекции
Дата время проведения: 4 апреля 2017 года, 11.35-13.05
Место проведения: корпус 9, аудитория № 529
Руководитель:
Банщикова Т.Н., руководитель научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития, кандидат психологических наук, доцент.
Доклады
1. Банщикова Т.Н., руководитель научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития, кандидат психологических наук, доцент. Особенности профессиональной мотивации иностранных обучающихся.
2. Фомина Е.А., ведущий научный сотрудник научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития, кандидат психологических наук, доцент. Проявления стресса у студентов-первокурсников очной и заочной форм обучения.
3. Соломонов В.А., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования, кандидат психологических наук, доцент. Ценностные основы здорового образа жизни в педагогической среде.
4. Соколовский М.Л., ведущий научный сотрудник научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-
профессионального развития, кандидат психологических наук, доцент. Связь аккультурационного стресса африканских студентов с отношением к вузу.
5. Руднева Е.Н., психолог научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития. Адаптационные стратегии поведения иностранных обучающихся в условиям российского вуза.
Магистранты:
1. Кхнайдек Т., магистрант 2 года обучения. Формирование национального самосознания и факторы, влияющие на его развитие.
Студенты:
1. Польченко О.В., студентка 5 курса. Совершенствование работы клуба «Только по-русски» посредством внедрения мероприятий нового формата.
2. Дрофа П.Т., студентка 3 курс. Психологическая диагностика адаптации первокурсников и обучающихся иностранцев университета.
3. Пашко М.И., студентка 3 курс. Психолого-педагогическая поддержка социально-психологической адаптации первокурсников.