ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
В.С. Игропуло, И.Ф. Игропуло

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.17

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. Рассмотрено возрастание роли трансдисциплинарного подхода как новой стратегии исследования образовательных проблем в условиях динамичных социокультурных изменений. Представлены основные этапы трансдисциплинарных исследований в образовании и психологические особенности каждого их них.
Ключевые слова: трансдисциплинарность, стратегия исследования, трансдисциплинарные исследования, непрерывное образование, психология трансдисциплинарных исследований.

PSYCHOLOGICAL FEATURES OF ORGANIZATION OF TRANSDISCIPLINARY RESEARCH IN EDUCATION
V.S. Igropulo, I.F. Igropulo
Annotation. The increasing role of the transdisciplinary approach as a new strategy for studying educational problems in conditions of dynamic sociocultural changes is considered. The main stages of transdisciplinary research in education and the psychological characteristics of each of them are presented.
Keywords: transdisciplinarity, research strategy, transdisciplinary research, continuing education, psychology of transdisciplinary research.

Скачать полнотекстовую версию статьи