К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСАХ СЕМЬИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО КАК СУБЪЕКТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ГАРНИЗОНА
Л.А. Кулумбегова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.24

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. В данной статье представлены теоретические аспекты развития и реализации воспитательного потенциала семьи военнослужащего. Автором проанализирован отечественный опыт по реализации направлений психолого-педагогической поддержки семей военнослужащих в условиях военного гарнизона. Рассмотрены сущность и содержание понятия «воспитательный потенциал» как комплекс реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи.
Ключевые слова: личностный ресурс, субъект труда, воспитательный потенциал, военный гарнизон, дистантная семья, закрытая социальная система.

TO THE ISSUE OF PERSONAL RESOURCES OF THE FAMILY OF THE SOLDIER AS A SUBJECT OF LABOR IN CONDITIONS OF MILITARY GARRISON
L.A. Kulumbegova
Annotation. This article presents theoretical aspects of the development and implementation of the educational potential of a military serviceman’s family. The author has analyzed the domestic experience in implementing the directions of psychological and pedagogical support for the families of servicemen in the conditions of the military garrison. The essence and content of the concept of «educational potential» as a complex of real and potential opportunities for social and pedagogical self-organization of the family are considered.
Key words: personal resource, subject of labor, educational potential, military garrison, distant family, closed social system.

Скачать полнотекстовую версию статьи