ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ю.И. Куницкая

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.25

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация: Педагогическая позиция рассматривается как единство субъективных и объективных характеристик профессионализма педагога. Ее наличие позволяет усилить личностный потенциал в деятельности без разрушения нормативного строя профессии.
Ключевые слова: гуманизация образования, педагогическая позиция, объективные и субъективные аспекты педагогического профессионализма, личностный смысл, самоопределение, личностный ресурс, технология становления педагогической позиции.

PEDAGOGICAL POSITION AS A PERSONAL FACTOR OF HUMANIZATION OF EDUCATION
Yu.I. Kunitskaya
Annotation. The pedagogical position is viewed as a unity of subjective and objective characteristics of the teacher’s professionalism. Its presence makes it possible to strengthen the personal potential in activity without destroying the normative system of the profession.
Keywords: humanization of education, pedagogical position, objective and subjective aspects of pedagogical professionalism, personal sense, self-determination, personal resource, technology of formation of pedagogical position.

Скачать полнотекстовую версию статьи