РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДРУГ С ДРУГОМ И С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
М. Мадазимова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.28

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. С позиции номотетического подхода рассматривается понятие «коммуникативный потенциал», устанавливаются границы его формирования и развития у иностранных студентов, находящихся в России, даются описательные характеристики коммуникативного потенциала как результата взаимодействия культур.
Ключевые слова: коммуникативный потенциал, иностранные студенты, общение, обучение, коммуникация, культур, развитие

THE DEVELOPMENT OF THE COMMUNICATIVE POTENTIAL OF FOREIGN STUDENTS THROUGH THEIR CONTINUOUS INTERACTIONS WITH EACH OTHER AND WITH REPRESENTATIVES OF THE RUSSIAN CULTURE
M. Madazimova
Annotation. From the position of the nomotetic approach, the concept of «communicative potential» is considered, the boundaries of its formation and development of foreign students in Russia are established, the descriptive characteristics of communicative potential as a result of the interaction of cultures are given.
Key words: communicative potential, foreign students, communication, training, communication, cultures, development

Скачать полнотекстовую версию статьи