РОЛЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ГАРМОНИЧНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Е.Н. Руднева

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.35

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ № 18-013-00832/18

Аннотация. В статье рассматриваются различные стороны социокультурной безопасности студентов вуза в процессе формирования ценностно-смысловой саморегуляции. Дается характеристика основных компонентов социокультурной безопасности, которые формируются у студентов в университете.
Ключевые слова: ценностно-смысловая саморегуляция, социокультурная безопасность, социокультурная среда.

AXIOLOGICAL SELF-REGULATION BEHAVIOR OF UNIVERSITY STUDENTS AS AN ASPECT OF SOCIO-CULTURAL SECURITY
E.N. Rudneva
Annotation. The article deals with various aspects of socio-cultural security of University students in the process of formation of value-semantic self-regulation. The characteristics of the main components of social and cultural security, which are formed in students at the University.
Key words: value-semantic self-regulation, social and cultural security, social and cultural environment.

Скачать полнотекстовую версию статьи