РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНАЯ ТИПОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРОМ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ УСЛОВИЯИ
Т.Н. Банщикова, В.И. Моросанова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.4

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект № 17-06-00804

Аннотация. Представленная работа является частью исследования, направленного на изучение осознанной саморегуляции и совладающего поведения в условиях адаптации студентов к новой социокультурной среде. Выявлена типология студентов на основе взаимосвязи саморегуляции, копинг-стратегий, адаптации и показателей переживания аккультурационного стресса.
Ключевые слова: студент, осознанная саморегуляция, копинг-стратегии, адаптация, регуляторно-личностная типология, социокультурные условия.

REGULATORY-PERSONAL TYPOLOGY OF STUDENTS WITH A DIFFERENT CHARACTER OF ADAPTATION TO NEW SOCIO-CULTURAL CONDITIONS
T.N. Banshchikova, V.I. Morosanova

Annotation. The presented work is part of a study aimed at studying the self-regulation and co-management behavior in the context of introducing students to a new sociocultural environment. The typology of students is shown on the basis of interrelation of self-regulation, coping strategies, implementation and indicators of the experience of acculturation stress.
Key words: student, conscious self-regulation, coping strategies, adaptation, regulatory-personal typology, sociocultural conditions

Скачать полнотекстовую версию статьи