ТРЕБОВАНИЯ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Е.В. Сыпко, К.С. Сыпко

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1.28

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. В статье рассматривается проблема саморегуляции поведения педагога, которая приобретает особое значение в современной системе образования; описываются пути решения данной проблемы, которые способствуют повышению профессиональной компетентности педагогов.
Ключевые слова: саморегуляция, саморегуляция поведения, конфликт, компетентность, педагогическая ситуация.

REQUIREMENTS FOR THE SELF-REGULATION OF THE TEACHER’S BEHAVIOR IN THE PROCESS OF SOLVING PEDAGOGICAL TASKS
E.V. Sypko, K.S. Sypko
Annotation. The article deals with the problem of self-regulation of the teacher’s behavior, which acquires special significance in the modern education system; describes ways to solve this problem.
Key words: self-regulation, self-regulation of behavior, conflict, competence, pedagogical situation.

Скачать полнотекстовую версию статьи