РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА В САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Л.В. Григорьева

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.13

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. Статья посвящена деятельности студенческого научного общества как одной из форм развития саморегуляции учебной деятельности. Рассматривается развитие профессиональных знаний и мыслительных процессов в рамках научно-исследовательской деятельности студентов.
Ключевые слова: студенты, студенческое научное общество, развитие научных навыков, саморегуляция учебной деятельности, самообразование.

THE ROLE OF STUDENT SCIENTIFIC SOCIETY IN THE SELF-REGULATION OF STUDENTS IN THE PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION
L.V. Grigorievа
Annotation. The article is devoted to the activity of the student scientific society as one of the forms of development of self-regulation of educational activity. The development of professional knowledge and thought processes in the research activities of students is considered.
Key words: students, student scientific society, development of scientific skills, self-regulation of educational activity, self-education.

Скачать полнотекстовую версию статьи