DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.20
Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»
Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ, проект №18-013-00029 А
Аннотация. Содержание концепта «успешность» у студентов представлено множеством признаков, основную часть которых составляют позитивные модальности. Выделено три группы признаков: с максимальной частотой встречаемости, которую составили признаки материальной составляющей успешности; со средней частотой встречаемости, маркеры которой отражают связь успешности с личностным ресурсом; и с минимальной частотой встречаемости.
Ключевые слова: успешность, интеллектуально-личностный ресурс, концепт успешности, признаки/маркеры концепта, студенты.
CONTENT OF THE CONCEPT «SUCCESS» AS A PREDICTOR OF INTELLECTUAL-PERSONAL RESOURCE OF STUDENTS
I.A. Kibalchenko, Т.V. Eksakusto
Annotation. The content of the concept of «success» in students is represented by a number of features, the bulk of which are positive modalities. Three groups of features are singled out: with the maximum frequency of occurrence, which were the signs of a material component of success; with an average frequency of occurrence, the markers of which reflect the relationship of success with a personal resource; and with a minimum frequency of occurrence.
Key words: success, intellectual-personal resource, concept of success, signs / markers of the concept, students.