РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ ДЕФЕКТОЛОГОВ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
О.В. Соловьева

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.38

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития рефлексивных умений дефектологов, как фактора детерминирующего устойчивость к профессиональному выгоранию. Обосновывается, что рефлексивные умения дефектологов способствуют устойчивости к профессиональному выгоранию и профилактике негативных трансформаций личности.
Ключевые слова: педагоги-дефектологи, профессиональное выгорание, инклюзивная образовательная среда, рефлексивные умения.

REFLEXIVE SKILLS OF DEFECTOLOGISTS AS A FACTOR OF SUSTAINABILITY TO PROFESSIONAL COMBUSTION IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
O.V. Solovyevа
Annotation. The article deals with the problem of the development of reflexive skills of defectologists, as a determinant of resistance to professional burnout. It is substantiated that reflexive skills of defectologists contribute to resistance to professional burnout and prevention of negative personality transformations.
Keywords: defect teachers, professional burnout, inclusive educational environment, reflexive skills.

Скачать полнотекстовую версию статьи