СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА ПЕДАГОГА
М.О. Стекольникова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.40

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннтотация: в статье представлен опыт создания и развертывания деятельности Профессионального педагогического объединения Иркутской области. Описан механизм тьюторского сопровождения сетевого сообщества педагогов. Обозначены принципы поддержки отдельных образовательных практик, инициированных педагогами. На основе анализа общих вопросов создания среды для опробования профессиональных и личностных инициатив работников образования, выделяется проблема активности педагогического сообщества.
Ключевые слова: сетевое сообщество, профессиональное развитие педагога, образовательные практики, личностная инициатива, национальная система учительского роста, развивающая экспертиза, тьютор.

NETWORK COMMUNITY AS DEVELOPMENT TOOL OF THE PERSONAL AND PROFESSIONAL RESOURCE OF THE TEACHER
M.O. Stekolnikova
Annotation: development of professional pedagogical association activity experience including support methods of teacher’s network by tutors in the Irkutsk region is described in the article. There are outlined principals of particular educational practices support that was initiated by educators. There is allocated the problem of pedagogical association activity based on the analysis of general questions on environment for approbation of professional and personal initiatives.
Keywords: network community, professional development of the teacher, educational practicians, a personal initiative, the national system of teacher’s growth, the developing examination, tutor.

Скачать полнотекстовую версию статьи