СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДАРЕННОСТИ БУДУЩЕГО СУБЪЕКТА ТРУДА
И. И. Вучева, М. С. Проданова, В. А. Соломонова

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.2.10

Статья в сборнике: Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

Аннотация. В статье рассмотрены основные подходы к пониманию одаренности детей и подростков, сложившиеся на сегодняшний день в психологической науке, описаны стратегии деятельности, которые определяют специфичную продуктивность успешности, а также закономерностей возрастного развития одаренности и возможности подготовки педагогов для работы с одаренными детьми.
Ключевые слова: одаренность, педагоги, стратегии, развитие, профессиональная подготовка.

STRUCTURAL AND CONTENT CHARACTERISTIC OF THE STRENGTH OF THE FUTURE SUBJECT OF LABOR
I.I. Vucheva, M.S Prodanova, V.A. Solomonova
Annotation. The article considers the main approaches to understanding the giftedness of children and adolescents, which have developed in psychological science today, describes the strategies of activity that determine the specific productivity of success, as well as the patterns of age development of giftedness and the ability of teachers to work with gifted children.
Keywords: giftedness, teachers, strategy, development, vocational training.

Скачать полнотекстовую версию статьи