СИМПОЗИУМ
«Субъект и личность в психологии саморегуляции»

DOI: 10.30888/978-5-6041451-4-2.1


Материалы V Международной научно-практической конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России»

В.И. Моросанова
Актуальные направления исследования осознанной саморегуляции в образовании и профессиональном самоопределении

А.А. Алдашева, М.Е. Зеленова
Составляющие профессионального менталитета в регуляции деятельности социальных воспитателей

Р.В. Асоев
Актуальные эффекты приемов психологической саморегуляции в коррекционной работе с секретарями общественных приемных

Т.Н. Банщикова, В.И. Моросанова
Регуляторно-личностная типология студентов с различным характером адаптации к новым социокультурным условиям

Т.Н. Банщикова
Кросс-культурный подход в системе методологических подходов к исследованию проблемы психической регуляции

Э.П. Бахчеева
Саморегуляция субъекта психологического консультирования

И.В. Блинникова, А.Н. Бобков
Влияние профессионального опыта и эмоционального интеллекта на оценки эмоциогенных ситуаций врачами и психологами

И.Н. Бондаренко, И.Ю. Цыганов, В.И. Моросанова
Некогнитивные предикторы академической успеваемости учащихся 9-11 классов: структурные модели

Г.А. Виленская
Структура контроля поведения у детей в норме и с ограниченными возможностями здоровья

Е.Ю. Двойникова
Социально-психологическая адаптация личности в условиях неопределенности

Н.А. Деева
Жизненная успешность как метаресурс в системе саморегуляции личности

Е.А. Есипенко, К.Е. Белоплотова, К.Р. Шарафиева, В.И. Исматуллина
Тревожность (личностная и пространственная) у студентов разного пола как фактор успешности в решении пространственных задач

М.Е. Зеленова, А.А. Лекалов, В.С. Лим, Е.В. Костенко
Регуляторная функция копинг-стратегий у летчиков

Н.Г. Кондратюк
Надежность осознанной саморегуляции у представителей массовых и экстремальных профессий

Н.В. Король, А.В. Гордеева
Особенности саморегуляции студентов в ситуации неопределенности

М.А. Круглова, Е.А. Столярчук, И.В. Пантеенко
Эргономические предикторы синдрома хронической усталости у педагогов

А.С. Кузнецова, М.А. Титова, А.Б. Леонова
Приемы саморегуляции функционального состояния как предикторы профессиональной успешности

Н.Е. Мазина
Саморегуляция как ресурс предупреждения и преодоления синдрома эмоционального выгорания сотрудников правоохранительных органов

В.В. Матюшин, А.С. Сорокина, И.В. Блинникова
Анализ взаимосвязи осознанности (mindfulness) и эмоционального интеллекта среди представителей различных профессий

Е.Н. Митрофанова
Ресурсы саморегуляции и предстартовые состояния

И.Н. Некрасова
Роль динамического стереотипа в формировании патогенной модели образа жизни профессионально «выгоревших» работников

М.Л. Ованесбекова, Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Структурные модели психологических предикторов академической успешности у учащихся 7 − 9 классов

А.М. Перпер, О.В. Митина
Саморегуляция и динамика эмоций в стрессогенной учебной ситуации

Е.И. Петанова
Самосознание как предиктор жизнестойкости преподавателей высшего учебного заведения

О.В. Польченко, И.С. Ширяева
Сравнительный анализ регуляторно-личностных характеристик иностранных и российских студентов

Е.И. Рассказова
Психологическая саморегуляция достижения целей в разных сферах: результаты проспективного исследования

В.А. Соломонов, Е.А. Фомина
Особенности саморегуляции иностранных студентов в новой социокультурной среде

Е.В. Сыпко, К.С. Сыпко
Требования к саморегуляции поведения педагога в процессе решения педагогических задач

С.Ю. Тарасова, И.Н. Симакова
Гендерные различия агрессивности подростков с учетом проявлений тревожности

М.А. Титова, А.С. Кузнецова
Психологические ресурсы саморегуляции функциональных состояний преподавателей колледжа и учителей школ в условиях внедрения инноваций

В.В. Шульга
Особенности стилевой саморегуляции студентов Донбасса в условиях транзитивного общества

А.Х. Фам
Выбор и творчество: точки пересечения

Т.Г. Фомина, В.И. Моросанова
Динамика субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся при переходе из начальной в основную школу

Е.А. Фомина, В.А. Соломонов
Совладающее поведение иностранных студентов: социокультурный аспект

И.Ю. Цыганов, Т.Г. Фомина, И.В. Жукова, Л.Н. Макушина
Особенности взаимосвязи психологического благополучия и осознанной саморегуляции у учащихся 4-х классов обучения